Pick Среда, 24.04.2024, 15:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [34]

Мини-чат


Наш опрос
Кто круче?)
Всего ответов: 2739

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Syllabear the Lone Druid

Syllabear the Lone Druid.

Cилабер был избавлен от периода великой вражды между людьми его расы, вражды, что была вызвана их собственными проступками в прошлом. Предчувствуя неизбежное уничтожение своих поселений, они превратили своего ребёнка в медведя и отправили его в дикие края. Силабер вырос сильным и свирепым, как медведи, что заселили лес, ставший его домом. Используя силы друида, он может входить в состояние безумного неистовства и даже вызывать мощного медведя в помощь. Фурион Предсказатель разбудил и вернул эльфийское наследие Силаберу, который, приняв истинную эльфийскую форму, несёт дикий дух медведя на поле боя...

Параметры:
Сила – 17 (+2,1 за уровень)
Ловкость – 24 (+2,7 за уровень)
Интеллект – 13 (+1,4 за уровень)

Дистанция атаки - 550.
Скорость бега – 305.

Скилы:


1)Summon Spirit Bear:
Syllabear вызывает себе в помощь мощного медведя. Медведь живет, пока его не убьют (в случае смерти, Syllabear теряет 100/200/300/400 хп, соответственно с уровнем скила), или пока не убьют Syllabear. Если Spirit Bear будет атаковать очень далеко от Syllabear то Spirit Bear автоматически вернётся к Syllabear. Базовый урон 28-38. Стоимость маны – 75 на всех уровнях, но очень долгий кулдаун 180 секунд.

Spirit Bear lvl 1
1400 хп.
Spirit Bear lvl 2
1800 хп, получает абилку Return (медведь возвращается к Syllabear, стоимость маны - 0).
Spirit Bear lvl 3
2300 хп, получает абилку Demolish (пасивка, увеличивает урон медведя, наносимый по зданиям в 1,33 раза).
Spirit Bear lvl 4
2700 хп, получает Entangle (16% шанс захватить противника в корни, длятся 3 секунд, по 40 урона в секунду) и получает Inventory(возможность носить вещи в инвентаре).

При смерти вещи из инвентаря Spirit Bear НЕ выпадают, ну кроме Gem of True Sight, Divine Rapier.… О полезности мишки будет чуть позже.

Примечания к Entangle:
Корни блокируются Linken's Sphere. Так же если объект, который в данный момент находится в корнях, использует аватар любого типа (Black King Bar, ульта N'aix), то корни снимутся, хотя аватар не даёт иммунитета к корням. Големов тоже можно *загнать* в корни, хотя они и иммунные к магии.


2)Rabid:
“Syllabear возжигает интенсивный боевой гнев”, говоря проще: увеличивает скорость атаки и передвижения либо свою, либо Spirit Bear. Других чаров или мобов “возжеч”, к сожалению, нельзя. Длительность 10 секунд. Стоимость маны – 50 на всех уровнях
Кстати, Bloodlust у Aggron Stonebreaker и Mark of the Abyss у Abaddon (второй эффект абилы Frostmourne) будут перекрывать ваш Rabid.

Rabid lvl 1: скорость атаки +10%, скорость движения +5%
Rabid lvl 2: скорость атаки +20%, скорость движения +10%
Rabid lvl 3: скорость атаки +30%, скорость движения +15%
Rabid lvl 4: скорость атаки +40%, скорость движения +20%


3)Synergy (пассивный навык):
Увеличивает синергизм между Syllabear и Spirit Bear. Иными словами, повышает следующие параметры:

а) для Rabid: увеличивает длительность на 10 секунд с каждым уровнем.
б) для Spirit Bear: увеличивает наносимый урон на 10, увеличивает скорость бега на 10, с каждым уровнем.
в) для True Form: увеличивает кол-во жизней на 100 с каждым уровнем.


4)True Form:
Syllabear может принимать свой “истинный облик”, то есть, превращаться в медведя. Стоимость манны – 25 на всех уровнях. Кулдаун отсутствует.

True Form lvl 1:
+250 хп.
True Form lvl 2:
+400 хп, получает Battle Cry (увеличивает урон Syllabear и Spirit Bear на 20,а броню на 2, длительность 10 секунд, стоимость маны - 50).
True Form lvl 2:
+600 хп, получает Battle Cry (увеличивает урон Syllabear и Spirit Bear на 20,а броню на 2, действует 10 секунд, стоимость маны - 50), также получает абилку One (“связывает души” Syllabear и Spirit Bear так, что в итоге весь урон равномерно распределяется между ними, стоимость маны - 80).


А теперь, как я говорил, подробней о Summon Spirit Bear, а так же о скил билдах.

Summon Spirit Bear очень полезный скил. Он даёт нам возможность приобрести “четвероногого друга”, который, безусловно, очень поможет на протяжении всей игры от начала и до конца. Именно возможность силабера вызывать мишку, делает его таким уникальным, в некотором смысле.

Новый Skill Build

Во-первых, максить медведя после версии 6.40 стало неоправданно, так как корни теперь у нас только после 4ого уровня мишки. Во-вторых: в нормальных играх (без модов или с –lm модом) у скоржей идёт явное преимущество по нюкам и дисейблам, а при указанной раскачки мы уже на 6ом уровне получаем +550 жизней, это очень критично. Да мы потеряли в хп для мишки, но поскольку он уже не так эффективен, как раньше, то до 8ого уровня мы должны выжить, а хп нам в этом поможет.

Старый Skill Build:

Имеет смысл, только если о вас забыли противники, или если лон друида не фокусят в первые же секунды стычки (большая редкость), или если вы смылись в кусты на серьёзный фарминг. Такой скил билд даёт возможность (относительно) быстро получить дисейбл и высокую скорость атаки. Будет полезен, если вы качаете чистого демагера с самого начала.

Стадия№1 (1-6 уровень)

Айтемы фигурирующие в этом периоде:
Ring of Regeneration, пара Ancient Tango of Essifation (попросите контроль над курицей у сотоварищей), Headdress of Rejuvenation.

В самом начале игры мишка здорово помогает зарабатывать деньги, поскольку его можно использовать по-разному и в разных ситуациях. Можно держать его на передовой для того, чтобы добивать крипов, как своих, так и противника. Также можно запустить его доставать чаров врагов и это будет очень сильно напрягать уже с самого начала, когда вместо того чтобы заниматься фармингом надо постоянно убегать от этой дылды с огромным (1400) кол-вом хп на начале. Это даёт нам превосходный шанс заполучить бабла и не дать получить его противникам. Можно даже загонять под башни, так что и уровень будет сложно заработать. Если мишка при этом ощутимо быстро теряет хп, то можно курицей подвести себе не хватающие ингредиенты для Headdress of Rejuvenation. Кстати говорю сразу, большинство оппонентов знают насколько грозен поначалу может быть медведь (и насколько слаб сам лон друид), поэтому генгать вас будут стараться во всю. С учётом необычайно огромного кулдауна на мишку, лучше бы поберечься, дабы не оказаться в нужный момент без мишки, иначе вам придется несладко. В ходе изменений в доте 6.40, я бы рекомендовал выпускать миху как можно дальше, а самим держаться поближе к более безопасной стороне. Например: в нижнем коридоре лон стоит ближе к правому краю, дабы генгеры, притаившиеся в кустах, тратили больше время на то, чтобы до него добежать. А наверху наоборот держаться левой стороны. Но для Силабера приоритетней является низ и центр. Внизу он очень хорошо защищен, так как стоит близко к вышке, а спереди прикрыт медведем. В центре расстояние между вышками малое и пробить лона лобовой атакой будет трудно. Вот так может выглядеть Силабер на 6ом уровне, если будет использовать новый SB:

Cтадия№2 (6-11 уровень)

Айтемы и арты фигурирующие в этом периоде:
Boots of Speed, Belt of Giant Strength, Ogre Axe, Bracer, Power Treads, Headdress of Rejuvenation, Hand of Midas, Sange.

Потихоньку кормясь, мы переходим в следующую стадию , с которой будет начинаться самое интересное. На седьмом уровне (если старый SB) появляется уже очень дееспособный миха в нашем распоряжении и очень не дееспособный лон друид. Так что свободно сунем вперёд своего боевого медведя и с удовольствием наблюдаем, как он демажит (слабо) и дисейблит (весьма ощутимо), только суньте его не очень далеко, а то вернётся. На заработанные, на первой стадии деньги (при определённой доли везения это будет 1100 голда и больше) можно сделать следующие покупки. Если продолжаете кач на линии, то первым делом покупаете Boots of Speed и Belt of Giant Strength если идёте в Sange and Yasha или 1-2 Bracer. Если произошло чудо, можно сразу Ogre Axe. До 11 уровня, мы уже сможем зделать Sange. Затем упорно копим на Power Treads для мишки. К 11 уровню Power Treads должны быть у мишки железно. Если кач через кусты, с редким выходом на линию для защиты (SB при этом, явно не для танка, скорее раскачка для демагера), то смело покупаем Boots of Speed для силабера, затем, если ещё нет, делаем Headdress of Rejuvenation, потом идём в Hand of Midas (как вариант можно Power Treads), и копим на Power Treads для мишки. Такая тактика зачастую ведёт к так называемой Fast Divine Rapier-Aegis of the Immortal, или же к Radiance для мишки.

В конце этого периода Силабер может быть таким:

Или таким:

Но мишка в любом случае должен быть таким:

Тех. примечания по использованию мишки

Перед переходом к следующему (и последнему) периоду хочу закончить краткое наставление по использовании мишки. Используете его как можно чаще и не только для боёв. Если уходите хиляться, не надо тянуть за собой мишку, даже если ему тоже нужен хил, даже если от толпы убегаете на базу. В таком случае кидайте его в соседний коридор или ещё куда-то. Во-первых, кто-то из “особо одарённых” может кинуться за ним, а во-вторых, всё равно у него есть спэл телепорт, так что в случае чего жмём кнопочку R и он уже с нами. Но помимо этого он может остаться партизанить, а с его скоростью передвижения это довольно легко сделать. Так что несколько тягостных минут захилки под фонтаном будут скрашены парой минут предположительно эффективного наблюдения. Аналогично можно действовать и перед массовой навалкой в одном коридоре, просто не поленитесь бросить его в обход по кустам, есть шанс, что вашу компанию уже ждут, и вы спасёте много жизней. Также поступайте если вы кормитесь и вдруг замечаете что уж больно тихо в коридорах, и возможно вас уже собираются генгнуть. При нападении на противника 1на1, да и других вариантах, первым можно бросить миху а самому стать сзади. Обычно противник будет бежать назад, предполагая, что за михой сразу выбежит разъяренная толпа, в то время как вы его тихо сзади и подловите. Так же есть шанс, что первый дисейбл или демейдж спэл полетит именно в него, а не в вас или ещё какого-то тим мембера. В общем, комбинируйте, для лона это очень важно.

Cтадия№3 (11-25 уровень)

И вот последняя стадия. Я так широко шагнул, чтобы показать, что на этой стадии складывается основной стереотип, или шаблон, если угодно, которому вы будете следовать, скорее всего, до конца игры. Конечно, это не значит, что надо только вот так качаться и всё тут, совсем нет, дота построена именно на гибкости мышления, поэтому изменения надо вносить, по мере того как вы анализируете ситуацию на поле. Перед тем как перечислить свои варианты айтем билда, хочу сказать, что я в 90% случаев покупаю сначала Sange лону (ну после Power Treads для михи и Boots of Speed для лон друида), а потом, если мне всё равно сильно наливают, я покупаю 2 Bracer, или, если терплю не сильно, сразу начинаю уходить в Sange and Yasha. Да, я знаю, как здесь не любят Sange and Yasha, но вынужден заметить, что для Лон Друида это *есть очень хорошо*, ибо с его скоростью атаки под Rabid шанс что мейм сработает очень велик. Дело в том что когда срабатывает мейм, противник начинает серьёзно уступать в скорости михе и тот его быстренько нагоняет, соответственно может запихнуть в корни, после чего шансы выжить у врага сильно понижаются. Так же при Rabid присутствующих на мишке, я не очень от него отстаю, поэтому он далеко не отбегает когда гонится за чаром противника и не телепортится обратно ко мне. Если ваш выбор это скрытный фарминг по лесам с периодическим выходом на линию (только деф-пуш), то конечно можно копить на Radiance для мишки, или тарить на демагу самого лона (будет описано ниже). Для любителей мишки с Radiance, хочу отметить, что если у противника будет Eul's Scepter of Divinity, то мишка сразу же выйдет из боя на довольно долгий срок, в течение которого Силабера смогут и убить. Итак, мои мнения по поводу айтем билда и игры за лона как таковой в последней стадии:

Мясо на убиение (с возможным переходом в лейт демагера).

Айтемы и арты фигурирующие в этом периоде:
Bracer, Sange and Yasha, Helm of the Dominator, Vladmir's Offering, Heart of Tarrasque, Aegis of the Immortal, Divine Rapier, Buriza-do Kyanon, Satanic, Hyperstone, Plate Mail, Blade Mail, Monkey King Bar, Cranium Basher.

Мой самый нелюбимый вариант, но, к сожалению, может быть один из самых востребованных. Для этого мы внимательно наблюдаем за противниками, впрочем, это лучше делать с самого начала.
Допустим против нас тима у которой основа это маги. При таком раскладе лон может замечательно сыграть роль мяса принимающего на себя основной удар. Благодаря его пасивке, ульт лона добавляет целых 1000 хп на 16ом уровне, что позволяет выдержать ну почти все, что могут на вас бросить вражеские маги. К тому же, и с моей точки это не маловажно, у лона в ульте под ребидсами огромная модель, и есть шанс, что при замесе, да ещё и крипах вокруг, в вас могут попасть демаг или дисейбл магией, которая предназначалась, например, для Зевса, удачно ставшего под вашу модель.
Айтем билд в таком случае может быть такой: в первом случае начинаем с кучи (3-4) Bracer и идём в сторону Heart of Tarrasque, не забывая по пути купить Helm of the Dominator или Вовкин Плащ (Vladmir's Offering), во втором случае приснопамятный Sange and Yasha и дальше уже Heart of Tarrasque. Lifesteal разница у Helm of the Dominator и Vladmir's Offering ровняется 1%, но там аура, которая и для мишки тоже хороша, хотя для лона в обычной форме бесполезна, но вы же мясо, ходить в обычной форме вам не положено. После прихода к заветному Heart of Tarrasque мы уже готовый танк, с которым можно очень далеко зайти на базу противника. Далее собирается Aegis of the Immortal ну и тут картина игры в принципе приобретает определённый цвет. Потом можно уходить в айтемы для урона (Divine Rapier и Buriza-do Kyanon), равно как и продолжать качать бронилобика.
Опять же, если костяк у противников это пара милишников ( типа King Leoric, Crixalis, Slardar и т.д. и т.п.), или если это зачастую непробиваемые агилисты (ренжевики) (Darkterror, Viper, Medusa и т.д. и т.п.), стоит уже сначала позаботиться о защите, и потом об евейжене. И если против стренжевиков ещё может проканать Lifesteal, то с агилистами этот номер может и не пройти из-за евейжена типа как у Darkterror, или замедления типа Viper или пурги у Medusa (тут спасает The Butterfly с эвейженом). Можно даже проигнорировать Heart of Tarrasque, временно заменив 2-3 Bracer. Особенно рекомендую против перма-станеров типа Darkterror, Slardar.
При этом мишка может быть конкретно затарен на защиту (если там доминируют милишники то Blade Mail, если ренжевые то Plate Mail), но будет совсем не лишним ему купить Hyperstone, поверьте личному опыту: мишка с этим камнем и с тридсами в одиночку может задисейблить чара без евейжена, приковав его на место корнями. Если вы решили не покупать Vladmir's Offering по началу, а взяли Helm of the Dominator, то в дальнейшем можете и прикупить и Vladmir's Offering, бесполезным во всяком случае он не будет, так как Lifesteal в True Form существенно повысится. Вот так я видел и качал лон друида на мясо.

Предварительная стадия:


И финальный запак:

Мощный демагер.

Айтемы и арты фигурирующие в этом периоде:
Bracer, Sange and Yasha, Maelstrom, Mjollnir, Crystalys, Buriza-do Kyanon, The Butterfly, Monkey King Bar, Eye of Skadi, Hyperstone.

Этот тип раскачки лона используется, если присутствуют чары-бронивики. Если вам вдруг повезло, и вашу тиму прикрывает бронячий зверь типа Knight Davion или Purist Thunderwrath , а ещё лучше Mangix или Bradwarden , то можно смело и, не тратя денег попусту идти в Buriza-do Kyanon, Monkey King Bar или даже смело брать в руку Radiance. Хотя вынужден заметить, что начало раскачки, будет всё равно либо Bracer (2 штуки вполне хватит), либо Sange and Yasha (в будущем НЕ перекрываемая другими орб эффектами). Если выбор пал на Bracer, то рекомендую связку Mjollnir - Buriza-do Kyanon - The Butterfly, убивает очень быстро, причём я начинаю с Maelstrom переходящий в Mjollnir. Следом идёт Crystalys - Buriza-do Kyanon. Мой выбор Maelstrom я объясняю повышенным шансом молнии, чем шансом критикала, к тому же с молнией фарминг становится просто наслаждением. Если вы купили Sange and Yasha то выход однозначный: Crystalys - Buriza-do Kyanon - Monkey King Bar. А дальше любой запак: хоть Divine Rapier-Aegis of the Immortal, хоть Heart of Tarrasque - Aegis of the Immortal, или даже Eye of Skadi.
Теперь о мишке. При таком каче, мишка просто обязан иметь Hyperstone. Я покупаю этот арт ему сразу после Mjollnir (или Crystalys), дабы привязывать корнями особо строптивых. Power Treads и Hyperstone вполне хватает, чтобы не трогать мишку очень долгое время, но если инвентарь забит, а деньги девать куда-то надо, смело покупайте мишке Buriza-do Kyanon и Monkey King Bar.

Вот в принципе так выглядит лон и мишка качаные на демейдж:


Фиксер.

Айтемы и арты фигурирующие в этом периоде:
Sange and Yasha, Cranium Basher, Hyperstone, The Butterfly, Eye of Skadi.

Такой вариант запака (к моему глубокому сожелению) не используется в клозах и серьёзных (КВ, турнаменты) играх. Дело в том, что у сентинелей довольно много настоящих дисейблеров, типа Rhasta, Jakiro, Raigor Stonehoof и многих других. Откуда я пришёл к выводу, что с наличием таких чаров в команде, тут либо демажить, либо танковать, а лучше и то и то. Зато что касается опенов и игр 1на1, фиксер очень эффективен. Допустим у нас обычный опен, с минимальным тимплеем с обеих сторон, то есть все бегают по карте, не обращая внимания на союзников и противников. В таком случае схватки 1 на 1 нам будут гарантированы. И вот тут то фиксер и будет решать.
Начало стандартное (стадия№1), во второй стадии, я иду в Sange and Yasha, стараюсь успеть докупить Power Treads. При последней стадии, следует оценить ситуацию: если в поле есть какой-то 1 игрок который больше остальных нарубливает фрагов, или чар которому быстрый кач очень и очень не нужен (Darkterror, Viper), то я собираю себе Cranium Basher, и лишь за тем покупаю Hyperstone для мишки, а если тима держит хорошо, не лезет вперёд, не кормит, то Hyperstone для мишки, а потом Cranium Basher для лона. То есть, где-то в мидл гейме я имею такой вид: Лон Друид – Power Treads, Sange and Yasha, Cranium Basher, а мишка имеет такой вид- Power Treads, Hyperstone. При таком раскладе к земле с помощью башев и корней можно пришить любого чара, даже с замедлением и евейженом любого типа. После этого я докупаю себе второй Cranium Basher, а потом покупаю мишке 2 Cranium Basher. Это окончательно убивает противника, особенно тем, что я держу в перма баше 2ух чаров, потому, что мишка уже сам по себе является серьезной проблемой 1на1. После этого игра обычно переходит в полный изврат над противником, но для общей картины допишу, что после я покупаю себе The Butterfly, следом идёт Eye of Skadi. После этого я берусь за мишку, и в итоге он имеет Power Treads, Hyperstone, и 4 Cranium Basher. К слову, такой силабер, один сносит рошана и без лайфлича (сказывается 2 слоуа и пермобаш).
Как видно из выше сказанного, такой лон друид контрит одного-двух чаров противника лёгко и непринуждённо. Но это исключительно опен игры, так сказать 4fun.

P.S.: всё равно мой самый любимый кач.


Враги и Друзья.

“Здесь нет имба или галимых чаров, есть только кривые руки” (с). Это сказал не я, но я полностью согласен с таки утверждением, откуда следует, что смертны все, и Lone Druid не исключение. Итак, наши враги:

Medusa.

Наш самый злейший враг, проблема лона №1, из-за постоянного Purge. Играть против неё нужно очень осторожно, выходить 1на1 очень внимательно. Во-первых, выходить только под ребидсами и только с перезаряженным этим скилом, иначе либо убьет, либо убежит. Следующий шаг это хорошо подумать, кого пускать первым: лона или мишку. Да-да, именно, если пойти первым силаберу, то ты тут же хапаеш в репу пурдж, это почти 100%. Далее сразу же накладываешь на себя ребидсы и выводиш ей в спину спрятанного до времени мишку. А вот тут уже идёт в зависимости от её айтем билда. Дело в том, что есть медузы, которые просто мана щитком, лайтнингом и пургой не ограничиваются, а покупают ещё Eul's Scepter of Divinity. И тут уже ничего не поделаешь: мишка сразу же улетучивается, а ты (если хорошо запакован, а иначе вали оттуда) остаешься 1на1 с медузой. Тут уже смотри по ситуации, по крайней мере, ты свёл игру максимально в свою пользу. Учитывай что мишка это крип, и болтаться в воздухе он будет долго, а кулдаун у пурги маленький, секунд 15 или даже меньше. В общем, оценивай расстановку сил. Если видишь что дела не важно лучше отойди, главное то ты сделал – снял 1 циклон, и ничего, по сути, не потерял. И вообще лучше чтоб медузу принимал кто-то другой, а не ты.

Viper.

Противник не менее опасный, чем медуза. Уже на шестом уровне вайпер может сложить лон друида и тот даже не пикнет. Благодаря своим скилам, которые критически понижают скорость атаки, вайпер очень легко поначалу выносит силабера. Даже в поздних играх в одиночку лон друиду его не снести. Здесь лучше выходить с каким-то дисейблером, типа Rhasta или Jakiro . Выходы 1на1 могут увенчаться успехом уже только в позднем мидл или лейте. Если всё-таки он вас достал, кидайте на него мишку, а сами уходите через кусты и окольные пути, для того чтобы пропасть из его радиуса видимости: при определённой доли везения мишка сможет кастануть корни, тогда ваши шансы выжить существенно увеличиваются.

Kel'Thuzad.

Ну, пожалуй, второй после медузы и вайпера, из-за своей ульты, которая скачет между лоном и мишкой как мячик для пинг-понга. Хотя его тоже можно убить, даже имея просто Sange and Yasha. Тут надо выйти в лоб самому, выгребсти первый Frost Nova, а дальше чуток подождать. Под ребидсами скорость у тебя будет всё равно ощутимая и личёк для виду побьётся, да и побежит назад, где его встретит мишка, Только главное не выйди очень близко к мишке, чтобы он не ультанул. Если ты все-таки попал под ульт, то сразу же беги лоном к личу в плотную а мишкой беги назад (это только тогда, когда ты уверен, что ульта по тебе и мишке пройдет максимум 1 раз). Когда его ульт уйдёт в никуда быстро телепорть к себе миху и вали его. Даже если у него будет Mekansm, у тебя всё ещё есть шанс его привалить. Кстати есть хитрые личи которые держат щиток первого лвл, как раз на такой случай. Если попался такой “особый” лич, то мишкой в начале не атакуй, а держи рядом с личём. Как только попадёш по личу меймом, сразу щелкай атаковать мишке – мейм как раз будет его задерживать, чтоб миха успевал подойти и снова ударить.

Vol'Jin.

Тут ситуация почти такая же как с Kel'Thuzad, и подход конечно такой же. Ну, разве что доктора прибить проще, когда он в удобной для тебя ситуации. Правда если заловит в свой “вечный” стан, закастит сверху проклятие и поставит варду, это смерть 100%. Кстати Kel'Thuzad и Vol'Jin вместе это очень смертельно, и не только для тебя, поэтому если попросишь тиму пойти помочь убить, умные люди сразу согласятся.

Slithice.

Вариант только для ап игр. По началу нага не будет очень большой проблемой, так как в обоих случаях раскачки (сеть-крит, сеть-илюзии) она не сможет особа задемажить силабера. А вот в поздних вариантах игры она может создать кучу проблем. Против этого чара необходимо всегда для проверки бросать мишку по кустам. В противном случае, если нага одна, может и удастся убежать, если же нет, то это смерть практически сразу. Когда вы видите, что нага рядом и готовится в одиночку вас убить, а вам при этом не сбежать, тогда, в независимости от типа раскачки, превращайтесь в медведя и встречайте. Первым пускайте мишку, а сами стойте на месте: может, повезёт выхватить корнями одну из иллюзий или настоящего чара. Телепорт мишки срабатывает и под сеткой, но при этом он продолжает стоять и не двигаться положенных 5 секунд, в течении которых может атаковать ближние цели.

Конечно это не все враги, их много, даже слишком, но те, которых я перечислил, на мой взгляд, самые важные. Теперь друзья. Ну, их не много. Если вы не читали статью куптика про Abaddon , то должен сказать что он хорошо стоит вместе с ним, но это только для ап игр. Хорошо бы иметь рядом Purist Thunderwrath, для щитка и хила, плюс его аура более чем смертельная, если вместе с корнями. Пожалуй, моим самым любимым дуэтом для этого чара является: Силабер + Chen. Имея в своём распоряжении троих крипов со своими аурами, плюс замедление и увеличение наносимой демаги вы оба творите чудеса. В общем, эта двойка может выйти к троим и даже успеть кого-то снять и при этом успешно уйти назад, если у Chen есть Mekansm и ульт. Так же будет хорошо, если их сопровождает Furion, тогда можно в очень ранней гейме просто задавить мясом крипов. А так я считаю, что силабер это прекрасное дополнение к любой тиме, благодаря своей мульти функциональности.
Категория: Мои статьи | Добавил: santatnt (16.04.2009)
Просмотров: 1932 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 ВЛАД  
0
P.S.: всё равно мой самый любимый кач. Правильно самый любимый кач один баш за башом=))))))))))))))))

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Найти

Анекдот дня

Когда студент спрашивает, можно ли ему уйти с
лекции, для преподавателя главное - успеть сказать
"ДА".







Rambler's Top100
Раскрутка сайтов
игра на бирже forex Каталог Ресурсов ИнтернетДеньги из воздуха для вебмастеров