Одаренный
тролль-шаман, молодой Rhasta обладающий тайными знаниями колдовства
вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший
впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы
победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow
Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества
змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания
молнии, поражающей нескольких врагов
одновременно.
Характеристики
Сила
16 + 1.6 Ловкость 16 + 1.6 Интелект 21 +
3
Атака 42 - 49 Радиус 550 Жизни
454 Мана 273
Скорость передвижения 275
(самый медленный
герой)
Умения
Forked Lightning Вызывает молнии,
поражая 3/4/5/7 вражеских юнитов. Кулдаун на всех лвлах 10 секунд. Урон
75/150/225/300. Стоимость маны
95/105/135/160
Благодаря этому спелу, Раста является
хорошим фармером. Молнии имеют определенный угол атаки и бьют несколько
целей в конической области. Молниями можно добивать герев, рассеивать и
ослаблять пуш крипов.
Voodoo Превращает врага в животное на
1/2/3/4 сек, лишая его всех способностей. Кулдаун 12 сек. Стоимость
маны 110/140/170/200.
Отличный дизейблерский спел.
Раста может двигаться. Полезнее сетки, если надо убегать от соперника.
На ранних лвлах - почти бесполезен.
Hero
Shackles Захватывает врага в сетку, которая полностью его
парализует . Делает 40 повреждений в секунду. Кулдаун 16 сек. Длится
2.5/3.25/4/4.75 сек. Стоимость маны
110/130/155/185.
Основное умение Расты. Т.к. сетка
является ченелинг спелом, Раста должна не двигаться и не атаковать
противника в момент кастования. Контрится нюками с микростаном. Сетка
отлично комбинируется с другими дизейблерскиси спелами и станами, дает
возможность союзным героям за время парализации нанести значительный
урон противнику. Сетка не разрывается даже если герой(захваченный враг)
насильно перемещен (мясной крюк, свап, тосс).
Mass
Serpent Ward Вызывает 8 (с аганимом 12) неподвижных, имеющих
магический иммунитет вардов(змей) на 40 секунд, которые атакуют врагов.
Кулдаун 2 минуты. Level 1 - Каждый вард наносит 39-43
повреждений, и имеет 135 хп. Стоит 200 маны. Level 2 - Каждый
вард наносит 54-58 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 350
маны. Level 3 - Каждый вард наносит 69-73 повреждений, и имеет
150 хп. Стоит 610 маны.
Ульт тактического плана.
Основное применение - защита башен и барак. Так же используется в
замесах(битвах) в комбинации с масс ультами, при пуше для нанесения
урона вражеским башням и баракам, для одиночных килов. Змеями можно
управлять, указывая на цель которую необходимо
атаковать. Секреты игры: 1.Есть
один секрет использования змей - их нужно стараться ставить так чтобы
герой оказался между ними, вот скрин
в таком случае у
растерянного противника просто не останется не единого
шанса. 2.Вторым секретом игры являться правильное расположение
пальцев на клавиатуре, итак пальцы следует держать в таком порядке :
D,E,W - это сочетание клавиш позволяет не путать последовательность
магий, а именно D - превращяет героя в курицу, пока герой бегает ввиде
безобидного пингвина нажимаем W и стараемься указать прицелом четко на
героя ( не в рядом с ним, а именно на него), ну а дальше все ясно герой
появляеться вот в таком положении
и вам нечего неостаеться зделать как
кинуть на него сеть ( можно еще и вызвать бомжей, если герой
"толстый" 3. Итак отсюда становиться ясно что Рашта совсем не
слабый герой особенно с умным союзником ( Например сочетания магий
Джигирнаута и вашей сетки позволит вам зделать 100% ФБ (
FirstBlood) Скилл
ордер
Скил ордер стандартный. Большой опыт
игры за Расту показывает, что данная прокачка умений оптимальна. Сеть
берется первым умением всегда, т.к. за какие-то 110 маны мы имеем уже
на 1 лвле дезейблерский спел на 2.5 сек! Далее качаем молнии 2 раза и
получаем возможность нанести 150 дамаги на 3 лвле. Т.е. уже с этим
арсеналом и не глупим союзником можно сделать кил. Вуду заказывается
после сетки и молний. Ни каких статов вместо хекса не качаем, ибо
прибавка чуть-чуть хп, маны и урона не сравнится с полезностью вуду.
Дизейблерские спелы актуальны на всех этапах игры. Варды прокачиваются
на 6, 11, 16 лвле.
1 сеть 2
молнии 3 молнии 4 сеть 5 молнии 6
варды 7 молнии 8 сеть 9 сеть 10
вуду 11 варды 12 вуду 13 вуду 14
вуду 15 stats 16 варды 17-25 stats до
конца
Покупка
вещей
В
принципе основными артами для Расты являются Necronomicon , Aghanim's Scepter , Aegis of the Immortal , Boots of Travel . Возможны варианты выхода в следующие
шмотки(в зависимости от игры): Linken's Sphere , Refresher Orb , Heart of Tarrasque , Guinsoo's Scythe of Vyse .
Первый поход на
линию: 2 банки хила 2 банки маны веточки на
оставшиеся деньги С данным запаком можно сразиться на линии 3
раза и при этом обойтись без фонтана.
Вторая ходка и закуп на средний этап
игры: Перед нами выбор: 1)Necronomicon, или 2)Bracer'а с
Booster'ами. Лично я предпочитаю брать Necronomicon, хотя второй
вариант тоже неплох перспективой Aghanim's Scepter(повышение
эффективности ульта на 50%). Рассмотрим первый вариант(выход в
Necronomicon): В зависимости от качества игры на линии
покупаем Boots of Speed , Belt of Giant Strength и Staff of Wizardry,
или Belt of Giant Strength и Boots of Speed. Далее выходим на рецепт
Necronomicon. Не забываем затариватся банками хила и маны. Scroll of
Town Portal тоже рекомендую брать, т.к. от мобильности Расты зависит
оборона Светлых. Не успели поставить вовремямя варды - минус
вышка. Следующие этапы - опгрейд Necronomicon до 3го
лвла. Второй вариант: Покупаем сразу Point Booster и
Boots of Speed. Далее заказываем парочку Bracer'ов. Выходим на
Aghanim's Scepter.
Думаем над следующем слотом в
инвентаре. Я рекомендую собрать Boots of Travel - арт очень необходимый
для медленной Расты, позволяет хорошо фармить(к этому времени волны
крипов становятся многочисленными. Телепортируемся к такой волне,
вызываем покемонов, кастуем молнии и собираем урожай) и соответственно
быстро накопить на Aegis of the Immortal, или Guinsoo's Scythe of
Vyse.
Тактика
Враги
Перечислю
наиболее опасных врагов: 1. Leshrac the Malicious. Контрит
варды взрывами, уничтожая их за пару секунд. 2. Pugna. Очень
больно кастовать дорогущие спелы Расты, а особенно ульт в присутствии
варда Пугны. 3. Lucifer. Зараженная думом Раста бесполезна для
союзников. Старайтесь ставить варды заблаговременно и не попадаться под
дум в начале сражения(когда вы еще не чего не
закастили).
Союзники
Здесь
главное, чтобы было кому дамажить(физ атакой, или спелами) соперника во
время дизейблов Расты. Т.е. союзников у Расты много(любой
масскастер(типа Лины), и дамегер(типа Снайпера)). Стоит
отметить таких героев как Darchrow (Энигма) , Rooftrellen (Дерево) и
Slithice (Нага Сирен. Их ульты позволяют повысить потенциал вардов
Расты. Например Нага кастит сон, вы подбегаете и ставите варды прямо на
вражеского героя, а другого в сетку, или хекс. Так же, Раста
хорошо взаимодействует с Shendelzare Silkwood (Венжа). Тут существует 2
приема: варды на Венжу и своп(1 соперник заключается прямо в варды),
своп и сразу сетка на противника(этот прием хорошо контрит Акашу, Лича,
Баншу,.. не позволяя последним закастить
ульт).
Игра на
линии
Раста очень медленный и нежный
герой, но уже на 3 левеле обладает весьма грозными спелами. Поэтому на
линию идем с союзником. Далее смотрим против кого мы стоим, оцениваем
ситуацию, силу противника и делаем выбор - качаемся(добиваем своих и
чужих крипов) и не лезем на рожен, или пытаемся убить врага и идем на
обострение(это в том случае, если противники явно слабее вашей комбы с
союзником). Обострение ситуации - захватываем врага в сетку с
расчетом на то, что его поцарапают крипы, держим до конца времени каста
сетки, стреляем вдогонку молнией. Удачно захваченный недруг потеряет
значительное количество хп, а если вам подсобит союзник то кил
обеспечен. Если противник сильнее вас и постоянно пресингует,
воспользуйтесь молнией и начиная с 3го левела периодически понижайте
вражине кол-во хп. При достижении 6го левела можно убить даже
сильного соперника. Тут все зависит от вашей реакции и способствующей
ситуации. Идеально - одного врага(у которого нету микростанов и
молчанки) в варды, другово в сетку. Союзник вместе с вардами убивает
"заключенного". Если все пройдет гладко, можно принять и второго, добив
его молниями, или спелом союзника. Оборона
вышек
Поставьте варды так, чтобы
максимально усложнить снос вышки чужой команде. Варды должны
блокировать вышку, не давая к ней подойти мили героям и
крипам. Если вышка - на базе и полностью здоровая, то можно
ставить варды сбоку, или сзади от нее. В то же время постановка вардов
сбоку, или сзади от вышки спасет их от агрессии крипов. Если кто-нибудь
подойдет слишком близко, можно зацепить
сеткой/хексом.
Нападение на
вышку
Варды для вышки - приоритетная цель,
пинать прежде всего она будет их, а не вас и крипов. Поэтому стоит
сносить только покоцанные башни. Ставим варды прямо перед собой и
пинаем тавер. Другое дело, если идет масспуш всей тимы. Тогда на
количество хп башни не обращаем
внимания.
Битва
Пытаемся
окружить одного из чужих героев змейками, другого в сетку, или хекс.
Желательно находится поближе к вардам т.к. по вам направленным нюком
прицелить тяжелее, и контроль с героя на варды (или обратно)
переключается почти моментально. Активируйте некро до начала
замеса. Пока вы будете держать кого-то в сетке, они будут раздавать
говна. Змейки хорошо смотрятся в комбе с ультами Энигмы,
Дерева и Наги Сирен. Еще один прием с эулом - поднимаем
противника и ставим под него варды. Это 100% заключение хорошо помогает
в замесах. Так же можно кастануть вуду и запиреть врага. Прием делается
с рассчетом движения(очень медленного), или долисекундного
ступора.
Ну и в заключения хочу показать вам этот
скрин с полностью расскачаным раштой ;)