Pick Воскресенье, 27.05.2018, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [34]

Мини-чат


Наш опрос
За какой клан вам больше нравится играть?
Всего ответов: 454

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Nortrom
Nortrom, the Silencer

Сайленсер обладает хорошими качествами бойца: высокий удельный дамаг и дополнительный бонус к атаке(Glaives of Wisdom), но имеет малое количество хп и поэтому часто складывается в замесах не реализовав свой бойцовский потенциал.
Этот гайд направлен на решение данной проблемы и поможет превратить хилого Сайленсера в "грозу доты".
Следуя рекомендациям, вы сможете решать исход битвы уже в начальной стадии игры.

Характеристики

Здоровье - 473
Мана - 273
Атака - 39-61
Радиус атаки - 600
Защита - 1.2
Сила - 17+1.7
Ловкость - 16+2.1
Разум - 21+2.5

Умения

Curse of the Silent (Проклятье)
Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность - 10 секунд.
Уровень 1 - 10hp/5mana в секунду
Уровень 2 - 20hp/10mana в секунду
Уровень 3 - 30hp/15mana в секунду
Уровень 4 - 40hp/20mana в секунду
Стоимость: 105/115/125/135 mana. Cooldown: 25
Задалбывающий противников спел, который помогает стоять на линии. Мало эффективен против магов. Утрачивает актуальность после 6-7 лвла

Glaives of Wisdom (Копьё разума)
Копьё героя наносит больший урон. Если Вы убиваете героя, то навсегда получаете +1 к разуму, а противник -1.
Уровень 1 - дополнительный урон - 15% от вашего разума
Уровень 2 - дополнительный урон - 30% от вашего разума
Уровень 3 - дополнительный урон - 45% от вашего разума
Уровень 4 - дополнительный урон - 60% от вашего разума
Стоимость: 15 mana за выстрел. Cooldown: 3/ 2/ 1/ 0
Имба умение. Урон от копья не резистится и растет с каждим пунктом инты.
Очень удобно кидать в героя единичные копья. Клик на клавишу "W" и мышкой на противника(т.е. не через атаку, а как спелом). При этом вражеские крипы не обращают на вас внимания

Last Word (Последнее слово)
Все юниты на выбранной площади перестают использовать заклинания. Не прерывает героев, которые уже начали использовать заклинания.
Уровень 1 - на 1 секунду, радиус - 700
Уровень 2 - на 2 секунды, радиус - 700
Уровень 3 - на 3 секунды, радиус - 700
Уровень 4 - на 4 секунды, радиус - 700
Отличная вещь, сбивает темп кастов, обрывает связки нюков и ультов. Один минус - нужно находится в эпицентре событий, а это очень больно.

Global Silence (Всеобщее молчание)
Все герои противника перестают использовать заклинания
Уровень 1 - на 3 секунды
Уровень 2 - на 4 секунды
Уровень 3 - на 5 секунд
Mana Cost: 250/ 350/ 450; Cooldown: 120
Самый крутой сайленс в игре.

Прокачка спелов

Для начала приведу скил ордер рассчитанный для игр фо фан:

1. Curse of the Silent
2. Glaives of Wisdom
3. Curse of the Silent
4. Glaives of Wisdom
5. Last Word
6. Global Silence
7. Glaives of Wisdom
8. Last Word
9. Glaives of Wisdom
10. Last Word
11. Global Silence
12. +
13. Last Word
14. +
15. +
16. Global Silence
17-23. +
24. Curse of the Silent
25. Curse of the Silent

Проклятие заказываем чисто для задалбывания противника. Только на Лича, Баншу и других резких нюкеров не кидайте эту гадость.

Теперь прокачка умений для чемпов и подобных серьезных мероприятий:

Что требуется? Высокий дамаг и приличное количество хит поинтов. Поэтому откажемся от таких умений, как Curse of the Silent и Last Word. Last Word качнем попозже пару раз, для ухудшения темпа кастов соперника. В принципе, если вы нормально чувствуете игру, то вовремя кинутый Global Silence заменит действие ауры.

1. +
2. Glaives of Wisdom
3. +
4. Glaives of Wisdom
5. +
6. Global Silence
7. Glaives of Wisdom
8. +
9. Glaives of Wisdom
10-15. +
16. Global Silence
17. Global Silence
18-15 Докачиваем остальные умения. Сначала Last Word, а потом Curse of the Silent.

Как показывает практика, аура Сайленсера не играет решающую роль. Тем более основная масса кастов темных летит с большой дистанции и соответственно аура часто срабатывает впустую. Для того что бы аура действительно решала, вам необходимо находиться в эпицентре сражения, но это чревато мгновенной смертью.

Не стоит сразу воспринимать прокачку статов в штыки. Статы и нижеприведенный аитем билд дадут нам необходимые параметры.

Аитем билд

У Сайленсера основными предметами являются Guinsoo's Scythe of Vyse и Necronomicon. Эти два аитем билда по своему хороши, но я предпочитаю кач через некро.

Guinsoo's Scythe of Vyse

3 шт.

2 шт.

(*Hand of Midnas)

* не настаиваю на сборе этого предмета(мидас), т.к. имея хорошее микро можно справится и без него, но иногда бывает очень опасно крипиться на линии и тогда мы идем в лес, где мидас незаменим.Вот скрин где саленс делает фб с этим аитемом.


Necronomicon

2 шт. 5 шт.
И у нас в начале уже ~600 хп.

Продаем 2 веточки и покупаем: и
Как правило в тиме кто-то соберет Headdress of Rejuvenation , или Mekansm и поэтому необходимость в кольцах отпадает.

(1,2,3 лвл)
Имхо, самый выгодный арт для Сайленсера. +12 к силе и +24 к инте с прокаченными статами дают ощутимый дамаг и количество хп.
2 демона-пакемона увеличат сумарный дамаг и появится возможность за счет ауры догонять и добивать врага.
Не стоит бояться Necronomicon , даже если вы не умеете его контрить. Просто выделите себя и 2 покемонов и атакуйте противника. Общий демедж будет колоссальным.

Забиваем оставшиеся слоты и копим на .
Рапиру мы не будем собирать, но Aegis of the Immortal вам необходим, потому что на вас будят фокусировать атаку, как на злейшем противнике. С Aegis of the Immortal вы будете ходячей броней и соответственно дольше будете дамажить недруга.

Следующий этап это . Ну тут все понятно. Дамаг как с рапирой и + дизейбл на 3 сек.


Этим артом завершатся аитем билд. Хотя в зависимости от продолжительности игры вы можете собрать еще одну , или .



Тактика


Наши действия аналогичны обычному дамегеру. Ни каких нюков мы кидать не будет, весь акцекнт идет на физ дамаг.
Кидаем Глобал Сайленс в начале битвы, или в критический момент(нужно смотреть по игре).
Основная задача в замесах - атаковать наиболее слабого противника.
Жизнь Сайленсеру облегчает присутствие хорошего(скил игрока) дизейблера(Раста, Кристл,..).Итак главная задача саленсера чтобы расскачаться почаще убивать ( чтобы нам прибавляло по 1 интелекту), а это зделать кроме как скрысить килл тяжело((
Категория: Мои статьи | Добавил: santatnt (15.04.2009)
Просмотров: 1317 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Найти

Анекдот дня

Когда студент спрашивает, можно ли ему уйти с
лекции, для преподавателя главное - успеть сказать
"ДА".







Rambler's Top100
Раскрутка сайтов
игра на бирже forex Каталог Ресурсов ИнтернетДеньги из воздуха для вебмастеров