Pick Понедельник, 19.11.2018, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [34]

Мини-чат


Наш опрос
За какой клан вам больше нравится играть?
Всего ответов: 454

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Naga Siren
Есть мнения, что это самый сильный лейт-геймный герой в доте. Отожравшуюся Нагу практически не реально остановить. Ее сложно задизейблить, фокусировать на ней огонь, и наконец убить. Нага с легкостью расправляется с любыми героями, пушит, сносит здания.

Параметры

Основной навык - Ловкость
Здоровье - 511
Мана - 195
Атака - 51-53
Радиус атаки - 100
Защита - 4

Сила - 19 + 1.9
Ловкость - 21 + 2.75
Разум – 15 + 1.65

HP Regen: 0.82
Mana Regen: 0.61
Attack Speed: 1.34

Способности (буква в скобочках это вызов магии через клавиатуру)

Двойники(R)
На 30 секунд создаёт 1/2/3/3 двойников Сирены, которые получают 300% повреждений и способны наносить 15/30/30/45% от базового урона Наги.
Mana Cost: 85/ 105/ 130/ 150
Cooldown: 60
Этот скилл снимает с вас все баффы( яд Венома, руны,..). Во время каста Нага становиться неуязвимой. Можно зажимать вражину тушками копий не давая ему прохода и шанса на спасение.

 Сеть(E)
Запутывает врага в сети, не позволяя ему двигаться 2/3/4/5 сек
Mana Cost: 75/ 85/ 95/ 115
Cooldown: 15

 Критический удар
С 15/25/35/45-процентной вероятностью при атаке наносит удар в 1.5 раза сильнее обычного.


 Песня Сирен(G)
Герой поёт песню, которая усыпляет всех врагов на 6/7/8 сек. Они не могут двигаться и атаковать, но их тоже нельзя атаковать. С каждым левелом ульта, его радиус действия возростает.
Mana Cost: 200/ 275/ 360
Cooldown: 120

Скил ордер

1 Сеть
2 Двойники
3 Сеть
4 +
5 Сеть
6 Песня Сирен
7-9 +
10-12 Двойники
13 Сеть
14-17 Критический удар
18-25 +, Песня Сирен

Смысла качать иллюзии по полной в начале игры нет. Производительность двойников близка к нулевой, т.к. дамаг у них будет меньше чем у крипов да и сносятся они за полтора каста какого-нибудь аое спела. Т.е. пустая трата маны. Можно качнуть копи 1 раз в начале для снятия баффов и ухода от спелов на которые можно среагировать(болт,..). Качаем статы.. Песню заказываем один раз на 6м лвле. Дальнейшая прокачка ульта бессмысленна, разве что в лейте 2 сек могут порешать.
Когда дело идет к завершению Дифужал Блейд, прокачиваем иллюзии. Криты тоже в начале не катят, т.к. Наге проблематично будет кого-то убить без иллюзий с дифужалом да и критовать собсно нечего.. пока )

Аитем ордер

К чему стремимся:

Впринципе после сбора этих айтемов вы - имба. Толстые иллюзии с фидбеком очень сложно законтрить..

Когда много денег и основные атры собраны, целесообразно затариться следующими шмотками:
Иллюзии получают уклонение, увеличивается скорость атаки и урон копий.
- мобильность, фарм, скорость передвижения.
- Иллюзии получают уклонение + могут наность урон с Radiance, но этот урон не складывается.
иллюзии станут еще жирнее.
при активации хиляет ваши копии и добавляет броню.

Что пакупать безсмысленно:
1. Арты с орбами типа скадды, СиЯ... Из орб-эффектов на иллюзиях работает только feedback (сжигание маны). И только. Никакие больше орб-эффекты на юллюзиях не работают, хотя может и прорисовываться анимация.
2. Вещи, напрямую повышающие урон, например, Divine Rapier
3. Вещи, дающие регенераци маны или здоровья (так как иллюзии НЕ могут регенерировать ни здоровье, ни ману), например, Perseverance.
4. Вещи, повышающие скоростьо атаки напрямую, например, Hyperstone
5. Вещи, напрямую дающие броню или резист (например, Platemail/ Chainmail или Planeswalker's Cloak). Тут одна оговорочка - Наге все-таки желательно иметь аэгис(бронька и резист к спелам не помешает)
6. Лотар, даггер - вы всегда можете уйти благодаря ульту.
7. Батл фури. Иллюзии не наносят сплеш дамаг.


Что пакупать безсмысленно:
1. Арты с орбами типа скадды, СиЯ... Из орб-эффектов на иллюзиях работает только feedback (сжигание маны). И только. Никакие больше орб-эффекты на юллюзиях не работают, хотя может и прорисовываться анимация.
2. Вещи, напрямую повышающие урон, например,Divine Rapier
3. Вещи, дающие регенераци маны или здоровья (так как иллюзии НЕ могут регенерировать ни здоровье, ни ману), например, Perseverence.
4. Вещи, повышающие скоростьо атаки напрямую, например, Hyperstone
5. Вещи, напрямую дающие броню или резист (например, Platemail/ Chainmail или Planeswalker's Cloak). Тут одна оговорочка - Наге все-таки желательно иметь аэгис(бронька и резист к спелам не помешает)
6. Лотар, даггер - вы всегда можете уйти благодаря ульту.
7. Батл фури. Иллюзии не наносят сплеш дамаг.

Начало..
6 шт. 2 шт.
Далее выходим на 2 брайсерка и сапожки.. 2 шт. и не забываем про очень важную вещь -
Вроде все норм, тогда выходим на дифужал
Далее дело зависит от фарма и обстоятельст. Если денег достаточно и есть время пофармить, то не спешим со сбором манты . Купите мессер для будущей харды и выюзайте с пользой пуржу.
В принципе все.. собранная манта и харда - 100% выполнение задачи аитем ордера.

Тактика

Наге очень желательна поддержка в виде нюкающего мага/ловкача который позволит раскачаться нашему герою. Например Раста, Минер(лучше всего), Энигма,.. На идем на обострение и очень осторожно фармим. Основная надежда на грамотного союзника.

Далее главное фарм, фарм и еще раз фарм. Даже когда начинаются потасовки, Нага крипицца и только в критический момент портиться на базу. У вас всегда должна быть мана на ульт. Теоретически убить вас практически нереально ибо связка сон + скрол портала выручает из 90% засад. Когда иллюзии набирают силу не брезгуем зверушками и чистим леса.

С приобретением дифужала можно кого-то гангнуть комбой - сеть, херас иллюзий, пуржа, херас --> фраг. Также Нага с копиями запросто сносит башни.

У вас манта и харда - очень хорошо. Теперь вы на 100% готовы к пушу. Начало может быть разным - со сна а размножения, с сетки, с размножения и неожиданного выхода казина из леса. Сон это отличная прелюдия к масс ультам светлых. Например вы слипите врагов, размножаетесь, подходит Мейден и Энигма, Сайленсер после пробуждения кидает Глобал Сайленс, Эни свой ультим, а вы делаете свое грязное дело - нарезаете. Иногда инициатором боя становится Тьма. Тогда не спешите с размножением манты. Дело в том, что волна аое спелов и ультов уничтожит иллюзии. И тогда на помощь придут копии с манты.
Еще вариант - отожранная Нага с двойниками может сама, или с партнерами снести вышку и барак за 8 сек действия сна.

Категория: Мои статьи | Добавил: santatnt (15.04.2009)
Просмотров: 840 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Найти

Анекдот дня

Когда студент спрашивает, можно ли ему уйти с
лекции, для преподавателя главное - успеть сказать
"ДА".







Rambler's Top100
Раскрутка сайтов
игра на бирже forex Каталог Ресурсов ИнтернетДеньги из воздуха для вебмастеров