1. От крика акса можно не выходить из инвиза, допустим боном - много
раз жмете "S"- у бона будет анимация атаки, но сама атака не пройдет и
он останется в инвизе.
2. Рикимарой можно абузить пассивку. Встаете позади вражеского юнита на
расстояние удара, нон стоп начинаете тыкать атаку и стоп. Дамаг,
который должен наноситься со спины будет нанесен и вы НЕ выйдете из
инвиза, если всё сделаете правильно. Эффект: вражеский, скажем герой,
теряет хп (у него хлыщет кровь/анимация бэкстэба), а он не имеет
возможности ответить вам, т.к. вы в инвизе. Однако делать это непросто
из-за очень большой скорости атаки.
3. Вивер и дарксир (на линии, либо вивер даёт контроль дарксиру). Абуз щитка на тенях вивера. Со всеми инвизерами ясен пень баян, это всем известно, а вот про вивера
и теней, которые бегают с йух знает какой скоростью между всеми и всех
жгут, а вивер и дарксир собсно как ни в чем не бывало фармятся,
выглядит забавно.
4. Наикс.Наиксом делаешь замедление на любого крипа (вражеского или
нейтрального, похипанного или целого - неважно), ультуешь в него и
вылезаешь и ты снова с полными хп. Не зависит от того, какой крип,
сколько у вас хп сейчас и сколько максимум. Хиляет на максимум сразу.
Даже если сесть в талона с 1 хп, когда у вас 1 хп из 3000, вылезет
наикс с 3000 хп.
5. Боун Флетчер и джавелины. Подбегаешь в инвизе на расстояние атаки,
спамим мышкой атаковать врага и нон стоп спамим кнопку S. Бон не
выходит из инвиза, а дамаг от джевелинов идет. Дамаг от джавелинов
наносится перед атакой, поэтому это и можно абузить.. Ну вот,
собственно каждые 5-6 таких операций с 1 джавелином будут наносить
сопернику 30 дмг хз откуда Oo. Мкб уже не подойдёт, т.к. дамаг с мкб
наносится после анимации атаки. Ну и чем больше джавелинов, тем больше
и ощутимее эффект. /Бтв лучше начать тестить на героях с большой
иконкой, типа фуры или пита, хотя не суть.
Собственно Бон это будет или нет тоже не суть, в принципе подойдёт любой инвизер, просто с боном это проще делается.
6. баг с рапирой: если герой подберет вражескую рапиру и положит её в свой круг на базе,
то она моментально появится на круге ВЛАДЕЛЬЦА. Смотрите не проебите с
большим трудом добытую рапиру
7. У ТХД с пассивкой тоже самое как с джавелинами, можно атаку
постоянно стопать и будут спамится огненные шары. Дамаг от огня не
стакается но площадь поражения увеличивается в разы.
8. МОМ (маска меднесса). Совсем недавно встретил чела в пд руме который
после окончания действия своего МОМа сдох и долго ругался в чат, 'как
так ?! О_О'. Тема уже баян и все об этом должны знать.
Итак, кто не знает: Когда герой врубает МОМ, как всем известно, он
увеличивает не только свою скорость, но и наносимый по себе дамаг. НО:
не помню точно в какой версии так стало, но сейчас герой получает весь
доп.дамаг от МОМ после окончания его действия. Поэтому на это сейчас
можно спокойно полагаться. К Примеру: вы лина, на вас нападает свен с
мом. у него 1200 хп, врубает мом, вы даёте прокаст и ульт в него. вам
помогают союзники или крипы и он отступает, когда у него остается
250-200 хп. Так вот: он умрет как только мом закончится и именно вы его
убьёте. Если герой умирает от доп. дамага с МОМ то убившим героя
считается тот, кто нанёс ему больше всех дамага во время действия мома.
И на это тоже можно рассчитывать.
9. А вот ещё ЭПИК абуз, только сёдня вкурили че как и затестили: Для того чтобы это сделать у нас в команде должен быть тини и
электропанда. Как выяснилось, если сделать тосс вражеского героя на
электропанду, а та во время полета героя начинает улетать на молнии,
запущенный в воздух юнит приземлиться в конечной точке где остановится
панда. Только что отрофлили в какой то рус хай лвл рум с закидыванием
соперников в непроходимые места. Демку если найду закину. Суть как с
блинком, свапом и т.п. но выглядит красивей/необычней. Подходит тини, делает тосс вражеского героя в лесочек на электопанду и
та может лететь хер знает куда на неопределенное расстояние (собстно
пока мана не кончится), а следом за ней и юнит которого мы тосснули. В
итоге тосснутого героя мы можем запихнуть куда угодно. Можно делать и с крипами, к примеру в какое нибудь место натоссать
крипов, а потом с ними пушнуть. Можно использовать для врыва, тоссаешь
союзного героя на панду, она на ульте врывается (искусственно
увеличиваем ренж тосса). Можно спасти кого нибудь, убегаете например,
кидаешь союзного героя в панду а она на молнии улетает вместе с
союзником. Ну хз чё ещё тут можно в плане практики придумать.
Если фениксом включить 2 - птички , потом сразу 3-лазер и нажать там вперед лазер , ну там как бы вперед уходит с вкл лазером и стреляешь по карте птичками , которые мы включали , то можно полететь со скоростью 600 ! Кто понял напишите )
если ты играеш на втф за морфила много раз делай первую и произойдёт лаг что ты будеш ходить, атаковать в петвой, но защита будет неуязвимая. предупреждаю будел лагать и вещи нельзя будет покупать
если в тебя кастуют стан типо венги или тини ну то есть пока что то в тебе летит,то за нагу сирену кастанув иллюзии можно не застанится и не получить урона .т. е. например венгша кидает в нас стан а мы жмем иллюзии и пока мы нажали стан на нас не подействует и дамаг не нанесется.ну тут главное не тупануть и сделать все вовремя!)
Есть 1 секрет! Если играете простой Пандой, а против тебя Тини (большой, без кирасы или хиперстона) У вас мало hp (примерно 70) то пока Тини зомахивается вы жмети ульт! И вы не сдыхаете!